Разработка 1С на заказ.
Настройка учета в программах 1С:Предприятие

Как мы можем помочь:

  • Повысить производительность сотрудников за счет повышения эффективности использования 1С. Например, бухгалтер сможет автоматически загрузить товары и документы. 

  • Персонализировать систему под бизнес-процессы вашей фирмы. Это ускоряет учет и повышает безопасность. Например, сотрудники будут иметь доступ только к своему разделу учета. Это ускоряет обучение, навигацию в системе, ввод и анализ данных.

  • Перенести информацию из любых источников в 1С, выгрузить данные из 1С. Например, настроить обмен 1С с сайтами и другими базами.

  • Разработать индивидуальные конфигурации, дополнительные блоки к стандартным решениям, отчеты, обработки.

logo1small.png

необходимое ПО, сервисы и услуги:

ПРЕИМУЩЕСТВА
сотрудничества

  • Сотрудничество только с экспертами 

  • Бесплатная оценка задач

  • Бесплатный аудит баз

  • Более 10 лет опыта автоматизации учета

  • Официальный партнер 1С - это значит пройдена аттестация и получены права на распространение и внедрение программ "Фирмы 1С"

  • Фиксированная цена за результат

  • Составление ТЗ включено в стоимость внедрения

  • Разовые заказы от 1050 руб. Предварительная бесплатная оценка

АВТОМАТИЗАЦИЯ С НУЛЯ? 
Для вас комплексное решение:

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся

А что вообще автоматизируется? Некоторые кейсы
(Ссылка на страницу с нашими разработками)

Внедрение автоматизированного обслуживания баз

Входящий запрос: долгие и "бесчисленные" обновления, автоматическое обновление нетиповых
и отраслевых баз 1С, быстрое обновление старых баз 1С.

Способ решения: внедрение Robomasha:RPA.

Количество проектов: более 5

Автоматическая отправка писем со счетами на оплату

Конфигурация: Управление торговлей 11.4

Описание: после получения заказов от сайта клиенту автоматически отправляется фирменное письмо со счетом на оплату.

Автоматическая загрузка заказов от сайта

Конфигурация: Управление торговлей 11.4

Описание: автоматическая загрузка заказов от сайта на битрикс. Выполняется по расписанию

Автоматическая установка цен

Конфигурация: Управление торговлей 11.4

Описание: автоматическая переустановка цен по курсам валют. Выполняется по расписанию

Автоматическая загрузка документов из электронной почты

Конфигурация: Управление торговлей 10.3

Описание: система ищет письма с определённой  тематикой и загружает документы поступления товаров из вложений.

Восстановление учета после перехода на новую редакцию программ
Входящий запрос: неудачная попытка перехода с конфигурации Управление торговлей, ред. 10.3 на ред. 11.4, с ред. 11.1 на ред. 11.4, искаженная себестоимость.

Способ решения: подготовка новой базы УТ 11.4, ввод доработок для функционирования процессов, наполнение справочниками, ввод начальных остатков по согласованной методологии с  заказчиком.

Способ перехода: внедрение проводится после успешного опытного перехода на согласованную дату с сохранением доступа к исторической базе данных.

Количество проектов: более 5

Разделение торгового учета
Входящий запрос: разделение баз Управление торговлей с сохранением справочников, остатков по регистрам учета, цен.

Способ решения: подготовка новой базы УТ 11.4, ввод доработок для функционирования процессов, ввод новых баз данных, наполнение информацией.

Количество проектов: более 5 

Восстановление учета зарплаты 
Входящий запрос: неправильный расчет зарплаты после перехода с ред. 2.5 на 3.1, неправильное отражение в бухучете, неверный расчет оценочных обязательств, неправильный расчет отпускных на производственном предприятии

Способ решения: анализ методологии учета, повторное внедрение расчета зарплаты

Количество проектов: 1

Разработка особых удержаний для зарплаты 
Входящий запрос: внедрение удержаний по специальной методике в закрытом государственном учреждении.

Способ решения: анализ методологии учета, внедрение расчета зарплаты

Количество проектов: 2


Удаление (выделение) организации из учетной базы
Входящий запрос: выделение учета организации из базы с несколькими организациями в отдельную базу с сохранением всех данных.

Способ решения: позволяет "мягко" удалить организацию со всеми документами из информационной базы 1С: обрабатываются все взаимосвязанные учетные данные, затем организация может быть удалена штатными средствами. Данные базы не повреждаются, результаты учета по другим организациям, закрытие месяца не изменяются.

Количество проектов: 3

Интеграция 1С с 1С, другими базами, сайтами, внешними источниками данных
Входящий запрос: разработка регулярного обмена данными, разовой загрузки

Способ решения: разработка обменов через com-объект, xml, xls, json, txt и др.

Количество проектов: более 50

Стоимость услуг

  • Проекты внедрения 1С:Управление торговлей - от 30 т.р.

  • Стоимость часа - 2010 руб. Предварительная бесплатная оценка

  • Разработка по готовому заданию - цена фиксированная, договорная

ЗАКАЗАТЬ

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся

bigdata_ME9NP6P_edited.jpg

ROBOMASHA

Автоматизация торговли и бухучета

Адрес: г. Челябинск, улица Братьев Кашириных, 8, офис №20,
Тел: +7-919-335-7000

Email для заказов и технических заданий: zakaz@robomasha.ru

Email для коммерческих предложений: zakupki@robomasha.ru

ROBOMASHA
fran1c.png
Лого_Калуга_Астрал_вертикальный_с_абрисом.png

Платежные реквизиты

ИП Валиулин Р. М.    
   
ИНН:    741003293760
ОГРНИП:    317745600151786
ОКПО:    0120836963
   
Расчетный счет:    40802810272000016492
Банк:    ЧЕЛЯБИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8597 ПАО СБЕРБАНК
БИК:    047501602
Корр. счет:    30101810700000000602